НАСЛЕДНИКИ ПО ОБЕТОВАНИЮ

«Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой.» ( Втор.7:18) Все они представляли для Израиля хорошо вооруженные языческие народы, с кем они столкнулись в Земле Обетованной. Для нас сегодня это все проблемы и трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни.

Почему нам не надо бояться? Потому что Бог говорит так! Другие объяснения не нужны. Бог всемогущ, все достаточен и Он знает, с каким сатанинским сопротивлением мы сталкиваемся. Он знает все ловушки, испытания и искушения, какие когда-либо были брошены в нас. Он повелевает нам: « Не бойтесь ничего!"

Авраам жил в чужой стране, в окружении могущественных царей, не зная окончания своего пути. Тем не менее, первое слово Божье к нему было: «Не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.»(Быт.15:1)

Смысл этой последней фразы: "Я буду стеной вокруг вас, вашим защитником, вашей охраной". В сущности, Бог говорит Аврааму: «Вы встретитесь с трудностями, но Я буду защищать вас». Веря слову Бога, Авраам ответил Ему. « Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.»(Быт.15:6)

Такое же слово было дано сыну Авраама, Исааку. Он также жил в враждебном окружении филистимлян, которые ненавидели его, издевались над ним и хотели, чтобы он ушел с их земли. Писание говорит, что каждый раз, когда Исаак выкапывал колодец, филистимляне закапывали его: « И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.»(Быт.26:15)

Исаак сталкивался с той же проблемой. Один колодец даже назвали "Есек", что означает "спорный" (см. 26:20). Исаак не чувствовал ничего, кроме борьбы в своей жизни. Должно быть, он думал: "Как я буду кормить мою семью, и поить мои стада? И как я могу воспитывать детей без страха, когда филистимляне могут ограбить нас в любое время? Бог, почему Ты послал меня сюда. Как же я могу прожить? "

Когда облако сомнений формировалось над Исааком, Бог дал ему такое же самое слово, которое Он дал Аврааму: «И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.»(Быт.26:24)

Мы дети Авраама, и Бог дает нам то же самое обещание, которое Он дал Аврааму и его потомству: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»(Гал.3:29)