ОН ВИДИТ КАЖДЫЙ ШАГ

Множество христиан каждое утро, просыпаясь, испытуют неописуемые проблемы - физическую боль, эмоциональные страдания или финансовые затруднения. Страдая,они говорят: «Это слишком для меня. Я больше не в силах бороться с этим. Как мне пройти через это?»

Наше служение получает много писем от святых, которые живут в чрезвычайно сложных условиях. Одна благочестивая женщина пишет: «Я замужем более тридцати пяти лет. Я уже бабушка. Мой муж прелюбодействует и моя семья разваливается. Он был исполнен Святым Духом и Господь использовал его, но теперь он - бабник, полон похоти. Пожалуйста, молитесь за меня. Он изгнал всю любовь из меня, я такая несчастная и не вижу выхода.»

Наш Небесный Отец видит наш каждый шаг, и , несмотря на все наши кризисы и трудности, Он снова и снова повелевает нам через Писание : " Не бойся ". Мы не должны верить, что наши проблемы уничтожат нас, потому что Бог наш щит.

«Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей?.»(Втор.33:29) Бог говорит нам :« Неправда, что Я покинул вас ! Я не сержусь на вас и не оставил вас самих с вашими врагами. Это все ложь сатаны ! "

Неважно, с каким кризисом мы столкнемся, какие трудности лежат перед нами, победа за нами: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.»(Рим.8:37)