ЧТОБЫ Я ПОЗНАЛ ЕГО

Повеление Бога испугало Моисея: «Иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее; и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, [и введет он вас] в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.»(Исх.33:1-3)

Народ Божий предался похоти и идолопоклонству (Исход 32:25 ) . Их богом стало золото. Они желали танцевать, играть и следовать своим похотливому аппетиту. Только одни сыны Левия стояли за Божью святость.

В следствии чего, они имели ужасающее их откровение - Господь оставил их, и хочет уничтожить. Тем не менее, им было велено идти, и Бог дал им обещание. Он сказал: " Я дам вам то, что обещал . " Они могли претендовать на обещанные им права и на Его защиту , но не на Его присутствие.

Сегодня мы видим печальное зрелище: как множество Божьих людей все дальше движутся в своих религиозных поисках обещанных прав. Не имея святости и обличающего их присутствия Христа, они хвастаются, что имеют помощь ангелов в борьбе с врагом.

Что может быть хуже, чем слышать повеление от Господа, идти в землю, в которой течет молоко и мед , и знать, что Он не пойдет с ними?( см. Исход 33:3 ) Бог сказал им: " Вы упрямые. Если Я пойду среди вас, Я уничтожу вас " ( см. Исход 33:5 ) .

Моисей хотел иметь нечто больше, чем землю, в которой текут молоко и мед. Он хотел знать и иметь Божье присутствие. Он молился: «вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: "Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих", итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ.»(Исх.33:12,13)

Неудивительно, что этот драгоценный слуга Бога убедил свое поколение ! Не удивительно, что на его лице отражало так много славы. Он хотел только одно, знать Господа и иметь Его постоянное присутствие. Так было и с Павлом, чье сердце кричало: «Чтобы познать Его.»(Фил.3:10)