ОБЕЩАНИЕ ОТЦА by Гери Вилкерсон

В книге Деяний с 1 по 6 главы описываются одни из самых славных дел Бога в истории. Это удивительные события : мощная проповедь, массовое обращение людей, чудесные исцеления. Все они были исполнены через божественное обещание, данное Иисусом.

Христос, до того как был вознесен, велел ученикам ожидать в Иерусалиме пока они не получат " обещанного от Отца . " «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.»(Лук.24:49)

Его обещание начало исполняться в день Пятидесятницы - праздник «Урожая» в Израиле. Миру предстояло увидеть первые плоды труда Иисуса Христа на кресте.

Ученики не могли представить, что Бог имел для них. Они, наверное, подумали: « Прекрасно! Это обещание означает, что Бог собирается восстановить Израиль. Он освободит нас от римского плена. И мы снова будем Его народом . "

Я думаю, церковь, услышав такое обещание от Иисуса, имела бы подобную реакцию. Мы могли бы думать : «Когда Божье обещание исполнится, наши церкви будут заполнены до отказа. Святой Дух будет двигаться в других городах и люди будет приходить ото всюду. Мы будем благословенны как никогда раньше!»

Мы должны желать, чтобы Святой Дух заполнить наши церкви и принес радость и комфорт народу Божьему. Но Божья слава не приходит для нас одних. Иисус не сказал : "Когда вы получили силу свыше, вы будете Моими прихожанами, Моими Библейскими учениками , посещающими Мои молитвенные собрания. " Он сказал: " Вы будете Мне свидетелями до края земли».
Божья сила намерена идти за пределы церкви до самых дальних уголков мира. Это то, что мы видим, в книге Деяний. Когда Петр проповедовал толпе , три тысячи людей были спасены. Позже, Петр и Иоанн свидетельствовали по всему Иерусалиму со знамениями и чудесами, чудесными исцелениями и освобождениями .

Но это было только начало! Если работа Духа Святого остановилась бы в Деяниях 6, то сила Божья осталась бы в руках двенадцати апостолов . Но случилось нечто необыкновенное. Бог сказал: " Мой Дух будет двигаться не только через немногих избранных . Я сделаю, что Он будет возможен для каждого, кто призовет имя Мое -мужчина ли, женщина или дитя.»