БОГ СДЕЛАЛ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА

«Ибо Я Господь, Бог твой, … Я возлюбил тебя, .. Не бойся, ибо Я с тобою.Ис.43:3-5)

Истории Ветхого Завета об Аврааме, Иисусе Навине и обо всем Израиле поощряют нас и призывают искать Божье присутствия в нашей жизни. Мы можем благодарить Бога за то, что Его присутствие сделало для тех людей. Тем не менее, каждый из нас имеет мощное свидетельство того, что Божье присутствие сделало для нас : направляет нашу жизнь , открывает двери, убирая препятствия, смягчает сердца и делает нас бесстрашными.

Я вижу это в моей жизни. Вы можете сказать: " Вы просто хвастаетесь ! " Нет, это так. Присутствие Бога было со мной!

Когда мы начали Times Square церковь в Нью-Йорке, присутствие Христа исходило от нас на все, что мы делали. Я помню, как я пришел в офис на Broadway, чтобы встретиться с продюсером и получить разрешение использовать театр в качестве церкви. Секретарь и сотрудники офиса издевались надо мной, заверяя меня своим отношением и словами, что я не получу разрешение на встречу с продюсером. На самом деле, я думал, что они готовы выгнать меня. Но продюсер вышел из своего офиса и, посмотрев на меня, пригласил войти !

В течение нескольких недель, продюсер и я узнавали друг друга. Иногда он смотрел на меня через стол и говорил: "Я не знаю, почему я трачу столько времени на вас. Мой график абсолютно заполнен. " Но всякий раз, когда я приходил в его офис, секретарь пропускала меня впереди других посетителей , говоря: « Проходите, уважаемый, он ждет вас!"

В конце концов, этот человек продал свой передовой театр нам, чтобы использовать его для Times Square церкви. Даже подписывая документы о купли и продажи, он сказал: "Я не знаю, почему я это делаю ! " Это присутствие Бога побуждало его продать это здание нам. Позже, он и его адвокаты просили у нас продать это здание обратно!

Я видел, как Бог меняет сердца других. Владелец соседнего здания, отказался продать нам его в качестве дополнительного помещения. Но со временем, он стал моим другом, и в итоге, продал нам здание. Он продолжал говорить мне : "Как это все так работает на вас ! "

Это сила Божьего присутствия. И каждый христианин может свидетельствовать: " Божье присутствие во мне делает великие дела ! "