СОТВОРЕННЫ БЛАГОДАТЬЮ БОЖЬЕЙ by Гери Вилкерсон

Посмотрим, что Бог говорит нам о молитве. Сначала нам сказано: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.» (Ис.55:6) Дальше Библия говорит: «Нет разумеющего; никто не ищет Бога.»(Рим.3:11) Писании говорит, что мы не ищем Господа, как должно.

Мы видим Божьи стандарты совершенства и нашу неспособность достичь их. Почему? Чтобы мы избежали участи фарисеев. Они вставали рано утром и долго молились. Они устанавливали правила, чтобы сохранять святость в поведении. Но Иисус говорит, что хоть они, казалось, были чистыми снаружи, их сердца оставались темными и гнилыми. «Вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.»(Лук.11:39)

Бог делает в нас глубокую работу. Она глубже, чем мы можем сделать ее сами. Павел говорит об этом: «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?»(Гал.3:1-3)

Мы чувствуем, когда наше послушание не сотворено Божьей благодатью. Мы гордимся, думая, что сами достигли успех. А потерпев неудачу, мы отчаиваемся и готовы сдаться, говоря: «Это слишком тяжело. Я не могу так больше. "

Да,именно так! Это слишком тяжелое бремя. Вот почему Иисус говорит нам: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.»(Матф.11:28-30)