СЕТЬ РАЗОРВАНА

В своих письмах к Тимофею Павел предупреждает о возможности попасть в сатанинские сети. Он понимал опасность оказаться в сатанинской сети: «Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.»(1Тим.3:7) Но он также сказал как выйти из этой сатанинской ловушки: «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.»(2Тим.2:26)

Греческое слово"сеть" используется в обоих случаях , как петля для шее, как хорошо продуманная ловушка. « Гордые скрыли силки для меня и петли, раскинули сеть по дороге, тенета разложили для меня.»(Пс.139:6) Понятно, что сатана строит виселицу.

Несколько лет назад газета New York Times на первой странице поместила фотографию смущенного евангелиста в наручниках. Он плакал, был смущен и скован. Сатана поставил хорошо продуманную сеть, хорошо спланированную ловушку для этого брата.

Меня не волнует кто вы, какие вы святые и чистые, как долго вы с Богом, молодой вы или старый. Меня не волнует, как сильно вы уверенны, что с вами ничего подобного не произойдет. Будьте осторожны! Дьявол готов заманить вас в ловушку тоже. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.»(Иоан.10:10)

Знаете ли вы, что любой может упасть так низко, так далеко в ужасный грех : обман, ложь и неконтролируемые вожделения?

Увидев согрешившего евангелиста, Я не спрашивал его: "Как он, с широко открытыми глазами, мог делать такие глупые вещи?" Вместо этого, я плакал, думая про себя: "Господи, это мог быть я. Мы все согрешили и лишены славы Божией ".

Оглядываясь назад, я вижу, где дьявол расставил многочисленные хорошо спланированные и сложные ловушки для меня, желая меня уничтожить. Я могу сказать с Давидом: «Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих: сеть расторгнута, и мы избавились.»(Пс.123:7)