ИСПОВЕДУЯ ХРИСТА КАК ПРЕДОСТАТОЧНЫМ

«Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.»(Матф.10:31-33)

В течение многих лет я цитировал этот отрывок в моих самых больших кризисах! Я говорю это, призывая людей выйти к алтарю и исповедывать Христа. Но доверие Богу - гораздо больше, чем сделать публичное признание: "Иисус, прости мне мои грехи. Я верю в Тебя! "Миллионы людей с благими намерениями делали такую « исповедь »и все же это не вошло в них.

Ключ к пониманию того, о чем говорит Иисус в Псалме 30:20 «Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!»

Мир должен увидеть это "исповедание", а не только услышать! «И вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа.»(Пс.39:4)

Мы часто говорим о "свидетельстве об Иисусе", как о проповеди на улице, раздавая брошюры, говорить друзьям и незнакомым людям, что Иисус любит их. Возлюбленные, это только часть того!

Мир не ищет больше доктрин, доказывающих реальность Бога! Он не ищет больших доказательств Воскресения или аргументов о создании мира. Мир ищет христиан, которые могут стоять в каждом кризисе, в страхе, в проблемах и трудностях - и посреди всего сохранять спокойствие и покой. Мир должен видеть Божьих детей, полностью доверяющих Своему Господу.

Мир должен видеть и, указывая на христианина, сказать: «Это тот, кто не жалуется! Он не волнуется, не боится, и не убежит в трудные времена. Он не беспокоится о завтрашнем дне! Его вера держит его во всякое время! "