TAJEMNICA OBJAWIONA by Гери Вилкерсон

« В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»(Иоан.1:1)). Основная аудитория Иоанна для его Евангелие была греческая культура. Вот почему он сразу назвал Иисуса "Слово", ссылаясь на греческий термин logos. Греки рассматривали эту концепцию logos на протяжении веков, она говорит о мудрости; знании; о причине смысла жизни; о Философии человеческого существования.

Иоанн бросил вызов: "Вы действительно хотите знать смысл жизни, понять цель человека на этой земле? Ищите Логос в Слове Бога, в Иисусе , Его Сыне. Христос есть Логос, которое все жаждут! Вы ищете знания, logos есть мудрость и жизнь в полноте, выражанная в Иисусе ".

Когда мне было около двенадцати, я услышал, как репортер брал интервью у одного подростка из организации Трудные Подростки. Она спросила его, "Чем отличается эта программа? Что здесь есть чего вы не найдете в городском центре лечения? "Молодой человек ответил:" Мы получаем Святого Духа утром, Иисуса во вторую половину дня и Отца ночью." Звучит, как бы не современно, но это было не сорок лет назад. Я помню волнение молодого человека, когда он сказал репортеру: «Трудные Подростки - все о Боге. Только Он может освободить меня. Только Он может дать мне цель и надежду и сделать меня счастливым. Это реально! "

Вот какими словами Иоанн описывает Иисуса грекам: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.»(Иоан.1:9) Иоанн использует греческое слово "alethinos", что означает "реальным". Иоанн говорит им: "Бог не прячется. Он пришел на землю, чтобы жить среди нас. Тайна Божия была явлена ​​нам в Иисусе! "

Как эта тайна раскрыта? Иисус сделал Себя известным во всем мире через Свой народ. Иоанн говорит, что Христос пришел, чтобы жить в нас. Он использует глагол , который означает "Молитвенный дом." Иисус - "кущи" - в нас, как и Бог явил Себя в Ветхом Завете. Его слава сощла с неба, чтобы жить среди Своего народа. Он избрал сделать нас Своим домом - как физическое тело, так и всю конгрегацию – Его жилищем славы.

Это было ядро ​​истины для моего отца, Давида Вилкерсона, который часто говорил: "Я не хочу просто посещение Бога. Я хочу ,чтобы Он жил во мне. "Это истина пришла прямо из Евангелия от Иоанна, которую Иоанн сказал грекам, «Логос – больше чем информация, больше чем идея. Это Сам Бог пришел, чтобы жить в вас! "