МЫ ЕГО by Гери Вилкерсон

Иоанн и его брат Иаков были учениками Иоанна Крестителя, пророка, который горел для грядущих народов. Братья, работая в рыболовном бизнесе у своего отца, получили прозвище "сыны грома". Другими словами, они не сдавались.

Я знал таких "сынов грома". Есть замечательное служение Победа Евангелизации. Это служение достигает многих святых, пришедших ко Христу из тяжелых слоев. Это, как если бы некоторые, кто был в банде, стали Божьими бандитами, говоря то, что у них на уме, проповедуя смело.

Такими были Иоанн и Иаков. Даже после какого-то времени, следуя за Иисусом, они хотели вызвать огонь с небес, чтобы уничтожить тех, кто отвергал Евангелие. Десятилетия спустя, в своем Евангелие Иоанн пишет о трансформации, которая произошла в нем. Теперь он видит себя "любимым учеником," а не крутым парнем. Он говорит грекам, что Иисус не просто истина, которую надо знать, Он истина, которая преобразовывает сердца.

Считаете ли вы, что вы приобрели знание об Иисусе, однако, не чувствуете, что ваше сердце изменилось? Вы все еще раздражены, и ваша жизнь ничем не отличается? Иисус пришел, чтобы привести вас в Его присутствие, дать вам не только информацию, но, чтобы живой Бог жил в вас.

Иисус также есть реальный свет, освещающий и являющий истину. Картер Конлон, пастор нашей церкви, Times Square Church, рассказал об одной встрече на конференции, где он проповедовал о святости Бога. После проповеди он сел рядом с человеком, который сказал ему: "Я ни с чем не согласен о чем вы проповедовали." Когда Картер спросил, почему, человек сказал: "Мой Бог никогда не повышает на меня голос ." Озадаченный Картер упомянул место из Библии, где говорится, что Иисус взял кнут в святой храме, чтобы изгнать от туда менял. Человек ответил: "Да, Он сделал это. Но это был не тот Иисус, который сейчас."

Картер подумал, а затем спросил человека, "Скажите, друг: ваш отец кричал на вас в детстве?" На что мужчина, растерявшись, ответил сквозь слезы: "Мой отец кричал на меня все время». Картер, послужив ему милостью, сказал истину, закончив с нежностью: "Нет такого понятия, как «Бог мой».Существует только один Бог, и Он не может быть вашим или моим. Это мы Его."