НЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ

Некоторые из вас, взяли отпуск от "борьбы в бою." Вы устали сказали себе: "Я должен отдохнуть, расслабиться! Я не собираюсь меньше любить Господа, и всегда буду верный Ему. Но я буду следовать за своим сердцем, и оно говорит мне расслабиться ".

Возлюбленные, это самое плохое для вас время. Духовное расслабление – это ловушка дьявола. Вы выбирали пойти в отпуск ночью. « Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.» (Рим.13:11,12)

Если ночь была далеко, а день Господень был рядом, когда это было написано, то насколько день ближе сейчас! Не может быть расслабления в эти последние дни войны. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.» (1Пет.5:8,9) Сатана не расслабляется; он увеличивает свои силы. Мы не смеем спать!

Через весь Новый Завет Бог призывает нас бодрствовать, быть бдительными и во всеоружие. Мы не можем спать, как другие, но ожидать день Господень.

Расслабьтесь на войне - и вы мертвы. Расслабьтесь - и вы в ловушке дьявола. Призыв расслабиться идет прямо из ада, от самого сатаны. Будьте осторожны, настало время пробудиться!

«Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников.» (Пс.140:9)