БОЖЬЯ ЗАБОТА О СВОИХ ДЕТЯХ

Волосы! Наш Отец Небесный сосчитал каждую волосинку на нашей голове. На голове человека между 100000 и 150000 волос. Бог сделал так, что волосы защищают летом и зимой, они не только для внешности. Наши брови удерживают пот над нашими глазами, ресницы защищают веки от пыли или маленьких насекомых. Крошечные волоски в ушах и ноздрях тоже для защиты.

Если бы мы могли знать, какое удивительным творение - волосы, мы бы никогда не сомневались, что Бог сосчитал их.Это не удивительно,что Давид сказал: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. «Славлю Тебя потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.»(Пс.138:14)

В Евангелии от Матфея 10: 28-33, Иисус учил учеников не бояться. Ибо Он создал: воробья, сформировал человеческий организм и п ронумеровал все волосы. «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.»(Кол.1:16,17)Но ученики все еще не поняли Его. Иисусу хотелось показать им тонкости, как Он сделал крылья и кости воробьев, и волосы у человека. Никакой плотник не поймет это!

Он мог бы сказать: «Петр, если бы я сказал тебе, что у тебя 127 550 волос на голове? Теперь, зная, что все волосы на голове пронумерованы, вы доверяете мне каждую деталь вашей жизни? Не вы считаете, что Я знаю каждый ваш шаг? "

"Ни один воробей не упадет на землю без ведома Отца вашего Небесного" (Мф 10:29) . Зная это, вы сами теперь не будете "заботиться "? Но будете доверять Ему заботиться о всех ваших потребностях? Не заботьтесь о том, что будете есть или пить. Поверьте, что ваш Отец Небесный знает, что вам нужно, и с удовольствием даст вам. Доверьте Ему свой дом, еду и одежду?