НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ

«Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.»(Мар.9:25)После молитвы Иисуса, мальчик, как мертвый, упал на землю. Писание говорит: «Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.»(Мар.9:27)

Представьте себе радость этой сцены? Свободный мальчик, должно быть, подбежал к отцу и обнял его. Сердце отца прыгало от радости. Бог все исправил. Почему Дух Святой побудил Марка включить эту историю в свое Евангелие? Я думаю, это для того, чтобы каждый родитель с этого момента знал и был уверен, что Бог может сделать невозможное для Своих детей. Господь говорит: "Я могу восстановить что угодно и кого-либо. Если вы только будете верить, все будет возможно для вас через Меня."

Сегодня, во всем мире, родители христиане страдают, потому что их дети находятся под властью дьявола. Я вижу боль матерей в нашей церкви.Они ездят на автобусе на север штата, чтобы посетить своих сыновей в тюрьме. Это больно, сидеть с одной стороны стекла и смотреть на мальчика, который когда-то ходил в духе. Каким-то образом он подсел на наркотики, а затем сделал ограбление, чтобы поддержать свою привычку. Теперь он в тюрьме стал еще более жестким. Мама молится за него в течение многих лет, но теперь она теряет надежду. Она думает, что никогда не увидит изменения в сыне.

Может вы думаете, что нет надежды для вашего не спасенного мужа , что он никогда не придет к Иисусу. Или, вы сдались, видя как ваша жена уходит на вечеринку, оставляя вас ночью. Но для Бога нет невозможного, чтобы Он не мог исправить. Я знаю многие христианских супруг, которые свидетельствуют сегодня: "Я молился за моего супруга в течение многих лет. И вот Бог прорвался, после того как я потерял надежду. Он спас его и избавил моего любимого! "

Нам никогда не надо сдаваться, потому что наш Бог все может.