СЛОВО НАДЕЖДЫ ДЛЯ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ

Писание ясно говорит, что, если вы воспитываете своих детей на авторитете Слова Божьего, они не отойдут от этого учения когда станут взрослыми. Но если они и отойдут от него то, даже после многих лет Слово приведет их обратно к истине. «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.»(Прит.22:6)

Библия предлагает слово надежды всем кто горюет о своем ребенке, который отошел от Бога. Вот обещание которое каждый родитель должен запомнить. « А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал.Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал; ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод.»(Ис.44:1-4)

Это обещание было дано Израилю, но оно также и для нас сегодня. Его слова утешения для всех, кто во Христе.

Господь в стихах 1 и 2 говорит нам: "Я Господь, создавший тебя, и Я знаю твою боль. Я собираюсь помочь тебе. Ты не должен бояться. " Бог делает эти обещания Своим праведным. Он обещает:

  • Бог даст воду, чтобы удалить нашу жажду: « Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее.»(Ис.44:3) Утолил ли Господь вашу жажду Своим Словом? Он пришел к вам , когда вы имели засуху и затопил вас Своим Духом? Испили ли вы чистую воду Его Слова?
  • « Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод.»(Ис.44:3,4)