БОГ НЕ ЗОЛ НА ВАС

Вы жили как верный слуга, усердно молились, вы знаете Божий голос. В прошлом вы побеждали, вы глубоко любите Господа. Но теперь вы в синяках , изранены, как никогда раньше, и не можете заставить себя молиться.

Возлюбленные, христианская жизнь – это война. Вы сражались, устали и изранены. Свирепый враг хочет уничтожить вас. В это время, когда вам больно, вы открыты для осуждающей вас мысли. Ваша совесть говорит вам: "Ты не молишься так, как раньше, не достаточно изучаешь Слово. Ты стал сухой и теплый, ты не горишь, и это не очень хорошее свидетельство для тебя. Ты позволил Сатане лишить тебя мира, который дал тебе Бог. Это не то, что тебе нужно ".

И мы думаем: «Я подвел моего Господа. Я не послушался Его Слово.» Ваша вера стала угасать, и дьявол хочет видеть ее погасшей.

Как пророка Илия, вы изношены и в унынии; все, что вы желаете, это заснуть. Писание говорит, что именно это сделал этот благочестивый человек: «Лег и заснул .»(3Цар.19:5) Он просто не мог больше нести бремя.

Но Господь не упрекнул Илию за это. Бог знал, что Его слуга устал. Я представляю, как наш драгоценный Отец говорил о нем: «Посмотрите на этого верного мужа, он в синяках, ему больно. Он дошел до своего конца, и не в силах объяснить свою боль . Я обещал ему: " Трости надломленной не преломлю".

Итак, что случилось? «И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою.»(3Цар.19:7)

Вот слово для каждой надломленной трости, кто читает это послание. Не имеет значения, что вы в синяках, как сильно вы наклонились под потоком ваших испытаний, Бог пообещал: "Вы не сломаетесь. Я не позволю погаснуть вашему пламени. Ваша вера не угаснет ".

Дорогой святой, это послание для вас с неба. Для вас это слово: "Поднимись прямо сейчас. Бог не зол на тебя. И Он не позволит тебе упасть. Он знает, что ситуация слишком тяжела для тебя. Он посылает тебе сверхъестественную силу. Он дает то, что нужно, чтобы ты двигался дальше ".