ОН ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ВАШУ УЛЫБКУ

Перед тем, как Иисус был вознесен - Он видел, что до Его возвращения, церковь будет иметь жатву. Он также увидел отступление. Его душа скорбела. Вместо того, чтобы пожинать побелевший урожай, Он видел разгул и отступничество. Его люди тратят время и силы в поисках мирского успеха и в материальных вещах.
 

Иисус говорит Отцу: "Они не собирают урожай . Все поля белые, а они дремлют. Я собираюсь послать множество ангелов для жатвы ". Отец соглашается. И вдруг, облеченные в сверхъестественное сияние, появляются тысячи небесных существ на земле.

Какая картина! Сверхъестественные существа, облеченные в славу, говорят в церквях и в обществе. Они дают интервью газетным репортерам, на радио и на телевидение. Они говорят о кресте, воскресении, вознесении, любви Христа, и о близком суде. Они говорят с таким красноречием и убежденностью, что все восторгаются. Они предупреждают мир так же, как и Ииона.

Теперь предположим, что через короткое время, эти ангелы стали восторгаться миром вокруг них, изысканной едой, материальными богатства и безопасностью. Вскоре они начинали тоже стремиться к успеху, славе и богатству. Они стали завидовать друг другу, проявлять гнев, гордость, зависть и жадность.

Другими словами, они стали такими же, как Церковь сегодня! Так какое же они окажут влияние на мир?Погрузившись в мирское, они не могут совершить жатву? У них нет свидетельств, они будут истощены духовной борьбой, направленной, чтобы обескуражить, напугать и привести к сомнениям.

Скажите, захотите ли вы слушать мое Евангелие, если увидите меня в состоянии стресса и без радости? Поверите ли моему посланию: "Иисус достаточен, Он - все для меня", если я, не имея мира, всегда боюсь и беспокоюсь?

Никто не будет слушать, что я буду говорить, более того, они будут удивляться: "Какая разница, что сделал ваш Христос? Он, кажется, не лучше врача, если вы всегда в таком состоянии ".

Возлюбленные, наше состояние важно. Послушайте, что говорит Христос Своей Невесте в Песни Песней: «Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.»(Песн.2:14) Христос говорит нам: "Я хочу видеть твою улыбку." Описывает ли это вас?