НУЖДАЮЩИЕСЯ ДЕТИ

Христос часто начинается Свое служение для нас, как для детей, имеющих нужды. Мы видим это на протяжении всех Евангелиях. Иисус восстановил зрение слепому, исцелил женщину с кровотечением, накормил голодную толпу. Он встречал страдающих людей и давал им то, в чем они нуждались. Это причина, почему люди следовали за Ним. Даже некоторые из фарисеев следовали за Христом, видя Его чудеса.

Я лично стал следовать за Иисусом после того, как Он ответил мне на мою самую большую нужду. Будучи подростком, я был неуверен, реален ли Бог. Я не был уверен, является ли моя вера просто результатом воспитания моих родителей? Иисус пришел, когда я переживал боль в моей душе и показал мне то, что мне нужно было знать: что не Будда, не Мохаммед и не Конфуций не любят меня, но только Иисус. Он показал мне правду о Своей любви - и это стало мою жизнью.

Иисус благословляет нас в трудное время. Но это только Его начальная точка. Он берет нас от благословения к сокрушенности, потому что сокрушенность единственный способ, чтобы привести нас к настоящей зрелости.Принять Его природу, мы можем только через сокрушенность.

Наша плоть ненавидит мысль о дающей жизни, потому что это требует сокрушенности. Подумайте обо всех бестселлерах на книжной полке, их названия подразумевают благословения. Теперь представьте себе, что на вашей полке книга, на этот раз под названием Дающий жизнь. Вы думаете: "Я хочу быть дающим," и вы пролистываете страницы. Читаете о Павле, который был в кораблекрушении, его избивали и забрасывали камнями, потому что он был призван давать. Далее вы читаете о других апостолах, их преследовали, потому что Иисус призвал их к дающей жизни. Когда вы прочитаете все, вы поймете, что "Это не будет бестселлером."

Это было доказано во времена Иисуса, что толпы останавливались следовать за Ним, когда Он начинал проповедовать сложные истины (см Ин 6). Когда люди направились к выходу « Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.»(Иоан.6:67-69)