СЛУЖЕНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ

Если мы любим мир или мирское, мы не Божьи. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.»(1Иоан.2:15) Если мы желаем иметь больше и больше вещей, значит, мы не Его овцы. «Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.»(1Кор.6:10)

Эти верующие будут отобраны, как козлы, но не только потому, что они жаждут больше вещей или они не помогли нуждающимся. Господь скажет им: "Вы не верно представили Меня миру, идентифицируя Меня с процветанием, деньгами и успехом. Вы обманули бедных, говоря им, что Я хотел сделать их богатыми. И вы сказали больным, что они страдают из-за отсутствия веры.»
«Я благословил вас. Я излил свои ресурсы на вас, потому что люблю вас. Но вы не открыли ваши уши, чтобы услышать крик нуждающихся вокруг вас. Вместо этого, вы до краев наполнили себя товарами. Если бы вы были Моими - если бы вы любили Меня - вы бы подчинялись Моим заповедям ".

Вы можете сказать: "Брат Давид, это слишком сложно. Конечно, Бог не хочет, чтобы было так.» Прочитайте слова Иезекииля: « Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.»(Иез.16:49)Когда Бог судил Содом, Он не говорил об их гомосексуальности или идолопоклонство. Это все была гордость, легкомыслие и пренебрежение нуждающихся. Они игнорировали бедных.

Как вы можете послужить нуждающимся? Это работа Святого Духа. Если это послание осуждает вас, идти к Богу. Он направит вас прямо в служение для тех, кто в нужде, кто не сводит концы с концами. Это не для того, чтобы обвинить или осудить вас, но чтобы помочь вам найти свое сердце в свете слов Иисуса.

Господь не ожидает от нас, чтобы мы сделали все это сразу. Но я знаю, что Он ожидает от нас личное участие хотя бы в одном из этих областей. Вы можете сказать, что готовы стоять перед Христом в тот день, зная, что вы помогали кормить или одеть бедных, что вы посещали заключенных, благословляли и посещали вдов и сирот?