ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО

Я по много месяцев молился о вдовах, сиротах и бедных. Мы получаем письма от людей, которые больше не могут платить за аренду жилья или страховку. Я умолял Бога: "Бог, Ты Господь Саваоф. Накорми их. Ответь на их нужды.» Наконец, Господь ответил мне: «Давид ,ты должен делать больше, чем молиться за них. Ты накорми их. Это в твоих силах".

Не ошибитесь: никто не может быть спасен через добрые дела только, но мы будем судимы, если не будем делать их. Вопрос не в том, скольких нуждающихся я накормлю или одену. Главный вопрос: «Исповедую ли я Христа, как своего Господа. Затем, живу ли я только для себя? Должен ли я исказить Иисуса, накапливая вещи, тратя на это свое время? Закрывал ли я глаза на нужды бедных и беспомощных? "

Нашим свидетельством, этому проклятому, греховному миру, должно быть не только проповедь, но слово и дело. Провозглашая Христа, мы не может не помогать делами. Как говорит Иаков, такие дела помогают доказать силу Евангелия.

«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?»(Иак.2:14-16)

Множество христиан реагируют на пророчество Иисуса двумя способами. Есть «легкое Евангелия", когда говорят: "Бог это не так то и сложно. По всему миру проповедовано: Мой Бог слишком любящий, чтобы судить серьезно.» И «Жесткое Евангелие» говорит:" Евангелие слишком строгое, слишком требовательное. Я не могу принять «Жесткой Евангелие». "

Таким образом, оба Евангелия идут своим собственным путем. Одни ставят постановки пробуждения для неспасенных. Другие, собираются на молитвенные собрания, прося Бога, чтобы удовлетворил нужды бедных. Мы, в Рождество, распространяем корзины нуждающимся семьям, и подаем несколько монет нищим. Но печально то, что мы не делаем помощь полный рабочий день, как заповедал Иисус .