УТЕШЕНИЕ СВЯТОГО ДУХА

Мы никогда не узнаем Божий мир во время скорби, пока в наших душах не укрепится Его цель и истина . Мы должны понимать, что темные времена и болезненные испытания разрешены Господом для Его славной цели. Что это за цель? Проще говоря, мы находимся в центре внимания невероятного утешения Святого Духа.

Выйдя из огня, мы будем чище и сильнее. И мы будем иметь служение, которое больше, чем служение самых известных в мире проповедников. Это служение проверенного утешения и победы травмированным людям. Результатом этого служения будет, как Даниил писал: «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.»(Дан.12:10)

Какое невероятное призвание мы имеем! Мы переносим большие испытания, чтобы стать утешительными Божьими руками для других людей.

Моя дочь Деби и ее муж Роджер потеряли свою двенадцатилетнюю дочь, Тиффани, от опухоли головного мозга. Я знаю, что проходя агонию, они спрашивали: « Может ли в этом быть Божья цель?"

Некоторое время спустя, Деби увидела в торговом центре женщину, сидящую на скамейке со слезами в глазах. Деби подошла к ней и спросил: «Могу ли я помочь вам?" Женщина ответила: "Вы никогда не сможете понять, через что я прохожу ". Наконец, Деби уговорила женщину рассказать ей о своей боли. Женщина объяснила, "Я потерял ребенка от рака."

В тот момент сладость сошла с небес. Деби положила свои утешающие руки вокруг женщины, и, поделилась своей собственной историей. Обе женщины приняли Божью исцеляющую любовь.

Дорогой святой, Бог не забыл вас в вашем тяжелом испытании. Я оставляю вас с поддержкой от псалмопевца: «Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.»(Пс.33:18-20)