ОН НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ ВАС

«Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя.» (Лук.22:32) Для меня это стих является одним из самых вдохновляющих стихов во всем Писании. Петр пережил суровое испытание, и Иисус заверял его, что независимо от того, с чем он столкнулся, его вера не подведет.
Хотя Петр и отрицал Христа, Бог ни на мгновение не оставил его. Этот некогда бесстрашный ученик, теперь сломанный, мучается от своего падения, но ни на миг не был один. Возлюбленные, мы тоже!
Неважно, через какое испытание вы проходите: страдаете от боли или терпите  скорбь - Иисус ходатайствует за вас. В этот самый момент, в разгар ваших бурь, Он молит о вас, и Он никогда не отпустит вас.
В Евангелии от Луки 22:31 Иисус предупреждает Петра, что сатана хочет просеять его как пшеницу, но в конце стиха 32 Он сильно ободряет его: «Когда ты вернешься ко Мне, укрепи братьев своих».
Возлюбленные, вот ободрение для всех нас. Господь, сотворивший все, держит нас в Своей руке. Он говорит нам, как и Петр: «Вставай! Иди! Не сосредотачивайся на своем провале. Трудись для Моего Царства. Корми Моих овец. Предупреждай Моих драгоценных людей о том, что враг постоянно работает против них. И скажи им, что Я держу их в Моей руке в каждом их испытании».