НЕ БОЙСЯ!

Сегодня в нашем обществе полный развал. Школы вышли из-под контроля, лидеры запутались, банковская система развалилась, умножилась безработица, неуправляемые социальные программы и полный развал моральных ценностей. И в довершение всего, мы на грани ядерной катастрофы. Короче говоря, все, кажется, выходит из-под контроля.
Как верующие в таком хаосе могут оставаться твердыми и непоколебимыми? Автор Евреев отвечает нам: мы должны видеть Иисуса во всем, что происходит в нашей жизни (см. Евреям 2: 9).
Некоторые могут спрашивать: «Как Господь может быть посреди этого? В моей жизни почти все вышло из-под контроля.» Позвольте мне привести вам пример из Писания. Я говорю о человеке, чей мир был перевернут с ног на голову, сотрясая основы его веры. Но посреди всего этого он видел Господа.
В час великого испытания Стефана, когда ненавистники Христа, вооруженная камнями толпа,  готовая убить апостола, - он стаял твердо. Стефан знал, что ему осталось жить последние минуты, - но он был непоколебим и полон спокойствия. В чем тайна выносливости этого человека?
В тот самый момент Стефан свидетельствовал: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.» (Деян.7:56) Он не сводил глаз с Иисуса и Его одного. Он мог смотреть в лицо страшной смерти, зная, что во всем этом Иисус с ним.
Я убежден, что пример Стефана важен для всех, кто любит и служит Господу. Действительно, когда мы видим Иисуса посреди наших страданий, мы будем слышать, как Он говорит нам: «Не бойся