ВАШИ НАСТОЯЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Верный ученик Иоанн в свои последние годы  был сослан на остров Патмос (см. Откровение 1).
Его наказание было - одиночное заключение. На Патмосе  Иоанн не имел контакта с людьми, кроме как с его тюремщиками.Для этого пожилого слуги это было крайне холодная, голодная и мучительная изоляция. Но посреди испытания, Иоанн пережил сильное посещение Господа.
«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.»(Откр.1:17,18)
Я пытаюсь представить себя в ситуации Иоанна. Должно быть, даже для этого благочестивого человека это было время путаницы и вопросов. Думаю, что для Иоанна ничего не могло быть хуже. Но первые слова, которые Иисус сказал своему измученному слуге, были: «Не бойся».
Апостол Павел тоже знал такую отчаянную изоляцию. В разгар испытаний,  Павел имел видение Иисуса, стоящего рядом. Посреди его гонений, он смог объявить: «Все меня оставили. …Господь же предстал мне и укрепил меня.»(2Тим.4:16,17)
Жизненные обстоятельства для Иоанна и для Павла не могли быть более мрачными. Но каждый из этих людей свидетельствовал о том, что видели Иисуса в своих испытаниях. Теперь, дорогой христиан, у меня есть вопрос к вам: видите ли вы Иисуса в вашей ситуации?
Иисус с вами, и вы с уверенностью и авторитетом можете сказать: «Христос со мной. Несмотря на мои обстоятельства, Он дает мне силы.»