ВЕРУЕМ ЛИ МЫ С ДЕРЗНОВЕНИЕМ?

У всех есть секретное место в нашей жизни. Я имею в виду то, на что мы давно махнули рукой. Мы похоронили это, поставив надгробную плиту и дату смерти на ней.
Я вспоминаю дорогую знакомую, которая рассказала моей жене и мне, как она ходила на выпускной вечер своих детей. Муж этой женщины несколько лет назад оставил ее и ушел к другой женщине. Ее бывший муж тоже появился на выпускном вечере со своей новой женой и новыми родственниками.
Как это было трудно для нее. Она уже смирилась на тот момент, что ее прежний брак не подлежит воскрешению. Тем не менее, сидя недалеко от своего бывшего мужа и его новой семьи, Бог эту женщину повернул к могиле ее бывшего брака. Она послушно начала молиться о спасении своего бывшего мужа и его жены.
Зачем она это делала? Она хотела воскресить его из греховной смерти. Видите ли, она знала Христа, и поэтому отказалась сдаться смерти. Она была уверена, что Иисус имеет истинную силу воскресения, и может возродить жизнь из смерти.
Наш Господь приносит в смерть жизнь. Он никогда не сдается. Все что нужно - это Его Слово, Его дыхание, и вдруг то, что казалось мертвым и безнадежным, приобретает новую жизнь.
Иисус не только утверждал, что Он имеет власть над смертью, говорил: «Я - воскресение и жизнь» (Иоанна 11:25), но Он это доказал!
Верим ли мы, что Иисус сказал о воскрешении в жизнь и применил это в наши жизни?