ПРОВОЗГЛАШАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ - Gary Wilkerson

Недавно я писал о силе ходатайственной молитвы. Сегодня я хочу поговорить о чем-то еще более мощном. Когда вы ходатайствуете, вы плачете, прося Бога о милости и о силе прорваться. Поскольку ходатайство наполняет ваше сердце, разум и вашу веру, вы выходите из прошения, с так называемой, прокламацией.
Вы провозглашаете прорыв и то, что Бог сказал в Своем Слове: «Так говорит Господь».
Вы будете провозглашать, что Бог услышал ваш крик,  - пришло время встать с коленей. Не прекращайте молиться,  говорите Богу: «Я положил все перед Тобой. Как и Давид, я приносил свои нужды Тебе сотни раз, и в моем сердце больше нет жалости к себе. На его месте появилась сильная и твердая уверенность, что все будет хорошо с моей душой. Ты делаешь все хорошо, и я буду победителем! Я побегу! Ты за меня, а не против меня.
«Болезнь в моем теле исчезла! Ушел финансовый хаос и стресс , в которых я жил, и я иду в новое царство веры. Мой блудный сын возвращается домой. Моя блудная дочь принимает Иисуса».
Вы начинаете двигаться в новом направлении, подальше от просьб: «Помоги мне, пожалуйста». Теперь вы твердо становитесь на Его Слове, полагая, что Его обещания всегда истины и вы начинаете провозглашать их с уверенностью: «Божье Слово истинно. Он не оставит меня.»
Как только вы начинаете провозглашать это, вы и молиться начинаете по-другому. Подобно тому, как Давид молился:  «Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.» (Пс.31:7)