НАХОДИТЕСЬ ЛИ ВЫ СРЕДИ 7000?

Известно, что по Божьему извечному замыслу число «семь» используется с начала до конца всей Библии. Поэтому я думаю, что число «семь тысяч», о котором Бог говорит Илии в 3-я Царств 19:18, обозначало всех тех, кто был в числе Его остатка. Численность людей, которых Он оставил для Себя, может достигать семидесяти или семи миллионов. Важно лишь то, что они всецело посвятили себя Ему.

 

Чем отличаются верующие, входящие в число Божьего остатка? Вот их три отличительных признака:

 

1.       Нерушимое обещание быть верным Господу. Каждый верующий, входящий в число остатка, принял твердое решение плыть против течения зла. В какой-то момент вы должны дать следующее обещание: «Для меня не имеет значения, что говорят или делают другие. Я – Господень. И я не покорюсь злому духу этого времени».

 

2.       Готовность проявить солидарность с бедными. Несмотря на то, что в обществе существует тенденция ассоциировать себя с богатыми и успешными, вы должны поддерживать тех, кто в беде. Авдий был благочестивым человеком, который служил во дворце Иезавели. Он твердо решил бояться только Бога и никого больше. Позаботившись о сотне измученных, преследуемых пророках, он доказал свою праведность и то, что он был на стороне бедных (3-я Царств 18:4).

 

3.       Уверенность в надежде. Те семь тысяч праведников выстояли во времена Илии благодаря своей надежде на то, что час избавления наступит. Подобно и в наше время, благословенная надежда церкви – это скорое пришествие Иисуса. Как только раздастся звук громогласной трубы, всему злу придет конец. Наш Господь положит конец детоубийству, всем извращениям, этническому геноциду.

 

Характеризуют ли эти признаки вас, как часть Божьего святого остатка? Если да, то Бог говорит о вас: «Этот человек отдал свое сердце Мне. Он посвятил себя Мне. Он всецело Мой!».

 

Мы должны заниматься евангелизацией, служением и работой в мирные времена. Мы должны также жить с надеждой, что скоро грядет Царь Иисус. Он принесет с Собой новый миропорядок, где Он будет царствовать, восседая на Своем вечном престоле.