ГОРДОСТЬ И ГОЛОС ДУХА

Позвольте мне сделать точное разделение между гордостью и смирением.
Смиренный человек не тот,кто мало думает о себе или кто,склонив голову,скажет: «Я-ничто».Скорее всего,это тот,кто всегда,при любых обстоятельствах, полностью, зависит от Бога.Он знает,что Господь направит его, даст ему силу и понимание, а без этого он мертв!

Гордый человек тот,кто может быть любит Бога, потому,что это принято,но он думает и поступает самостоятельно.Корень гордости - независимость от Бога. Гордый делает выводы по- своему рассуждению,опыту и способностям. Он говорит: Бог дал мне здравый ум и Он ожидает,чтобы я использовал его.Это глупо спрашивать Его руководство во всяом деле в моей жизни.»

Такой человек не учиться,а думает,что он уже все знает.Он может послушать другого, имеющего авторитет выше его или знаюшего больше,чем он сам,но не того, кого он считает ниже.

Гордый не получит от Бога ни одно слово! Это невозможно,чтобы он судил справедливо или говорил мысли Бога, потому,что Дух Святой не присутствует в нем, чтобы засвидетельствовать об истине. «Есть пути,которые кажутся человеку прямые,но конец их-путь к смерти.»(Пр.14:12)

Гордость - независимость,смиренность-зависимость.Смиренный христьянин тот,кто не сделает шаг и не станет принимать решение без совета с Господом.

Библия говорит,что Бог управляет праведным,но Он не может управлять независимым духом.Больше нечего добавить-Бог хочет иметь полный контроль,позвольте Ему это.

Бог гордым противится,а смиренным дает благодать.»(Иаков 4:6)