ИОНА ПРОСЛАВИЛ БОГА И БЫЛ ОСВОБОЖДЕН

Послушайте ,что сказал Иона:Ты вверг меня в глубину,в сердце моря,и потоки окружили меня,все воды Твои и волны Твои проходили надо мной..бездна заключила меня..до основания гор я нисшел,земля своими запорами на- век заградила меня.»(Иона2:4-7)
Погребенный во чреве кита,Иона достиг наинисшей точки.Он боролся за свою жизнь,полный отчаяния,позора и вины.
На его сердце лягла тяжесть,буквально,он упал так низко,как только это может быть.Он думал,что Бог оставил его.И все же Иона выбрался от туда?Просто он прошел свой экзамен! «Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе,.. я голосом хвалы принесу Тебе жертву..»(Иона
2:8,10)

Иона не получил ни слово об освобождении.Он находился в безвыходной ситуации,все что он имел-мрак и темноту.Он готов был сдаться, все же,он сказал «Я буду благодарить Бога!»

Посреди своих неприятностей,Иона входит в Божье присутствие и благодарит Его.Бог отвечает: «Вот, что я ждал от тебя, Иона.Ты посреди всего веришь мне.Ты только что прошел свой экзамен!»

Писание говорит: «И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу.»(стих 11)Один приказ с неба и кит выплюнул Иону на берег.И этот, обпутанный человек, должно быть, катился по берегу, крича: « Я свободен! Я свободен!»Скорее всего он танцевал,распутывая свою голову от морской водоросли-он уже находился на месте алтаря благодарения!

Если вы находитесь в тесном месте,начинайте благодарить.Благодарите Бога за Его прощение,за то,что освободил вас от всех грехов.Благодарите,что вытащил вас из пасти льва…что дал вам новый дом в славе..за все благословения..за все Его обещания ..за все ,что Он еще намерен делать.Всегда и во всем благодарите!

Благо есть славить Господа и петь имени Твоему,Всевышний.»(Пс.91:2)
Принеси в жертву хвалу,и воздай обеты твои;И призови Меня в день скорби;Я избавлю тебя,и ты прославишь Меня.»(Пс.49:14,15)