БОЖЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ УСПЕХА

Успех, в глазах Бога, измеряется служением Ему.Такие служители не стремятся найти безопасность на земле.Они желают одно-знать своего Господа и служить Ему.

Подумайте о 100 пророках,спрятанныхАвдием.(3 Цар.18:4)

Они жили во времена голода, в пещерах, изолированные от всех, от 3х до 4х лет.

Эти мужи не имели никакого служения вне. Они были совершенно незримы для общества и забыты для большинства людей. Они даже не имели возможности разделить победу Илии на горе Кармил. Без сомнений, мир мог называть этих людей- ничего не значущие, люди, которые ничего не смогли завершить. Но Бог дал этим посвященным служителям драгоценный подарок-время. Они имели дни, недели и даже годы для молитвы, для учебы, возростания и служения Господу. Посмотрите, Бог приготовил их, чтобы они, когда выйдут от туда,могли служить Его дюдям.Уверен,что эти мужи стали служить тем,кто вернулся к Богу при служении Илии.


Несколько лет назад Бог благословил меня. Он также дал мне дар-время. Прежде, до того как стать пастором церкви,я уходил в лес и там проповедовал птицам и деревьям. Я не имел никаких планов,повесток дня или мечты. Я желал одного-знать сердце Бога. Таким образом я молился днями на пролет,иша Господа и служа Ему.


От корки до корки я исписал заметками свою Библию.


Для всех я был невидим .Но Бог знал мое место пребывания.


Мой совет - остановитесь искать служение. Но, вместо этого, ищите Бога. Он знает где вас найти. Он вызовит вас, когда увидит, что вы готовы. Забудьте, что другие делают. Стремитесь быть успешными перед троном Бога.


Если вы служитель Господа и молитесь за других, вы уже имеите успех в Его глазах.