НЕОЖИДАННОЕ ПРИЗНАНИЕ ДАВИДА

После долгого восхваления Божьего Слова Давид завершает псалом 118 следующим стихом: «Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего» (стих 176).

В сущности, Давид говорит: «Пожалуйста, Господь, ищи меня так, как ищет потерянную овцу пастырь. Несмотря на все мое познание Библии, проповеди, большой христианский опыт, я отдалился от Твоей любви. Я потерял ощущение покоя, которое когда-то имел в Тебе. Все мои планы рухнули. И теперь я абсолютно беспомощен. Приди ко мне, Отец. Взыщи меня из этого ужасного, пустынного места. Я сам не могу найти Тебя. Ты должен найти меня. Я все еще верю, что Твое Слово истинно».

 

Давид знал, что он отдалился от Божьего покоя. Он знал, что любовь Господа запечатлелась в его сердце во время предыдущего кризиса. Но сейчас он забыл о Божьей любви к нему. Поэтому он воззвал к Господу, моля Его взыскать Своего заблудившегося слугу.

 

И сейчас Пастырь опять пришел за Давидом. И когда Давид услышал свое имя, его сердце утешилось. Он понял: «Мой Пастырь знает меня по имени». Вслед за Пастырем Давид спустился с горы к зеленой долине. И как только он достиг злачного пастбища, Иегова-РОЭ («Господь – Пастырь мой») сказал ему: «Приляг сейчас. Усни и дай покой своей утомленной душе. Не беспокойся – Я возьму все на Себя».

 

Здесь важно отметить, что обстоятельства Давида не изменились. В Писании сказано, что в действительности количество врагов, преследовавших Давида, умножилось (Псалом 3:1). Но Давид был возрожден для Божьей любви. Теперь он мог бы сказать: «От Господа спасение (освобождение)» (3:9). Он заявляет: «Отныне я не буду сам строить планы, не буду проводить бессонные ночи в попытках найти решение проблем. Я принимаю любовь моего Пастыря. Я отвечаю на Его распростертые объятья. Я буду находиться в Его покое. Я буду спокойно спать в Его безусловной любви ко мне».