Я ЕСМЬ

Я просил Святого Духа дать мне краткое определение веры, которое смогли бы понять ребята из нашего центра по реабилитации наркозависимых подростков. В моей библиотеке есть книга, в которой определение веры дано более чем на трехстах страницах. Я так и не смог понять это определение. (Я не думаю, что человек, написавший эту книгу, смог понять его сам.)

 

Моисей однажды задавал те же самые вопросы, которые задаем мы: «Кто я? - Кто есть Бог?  - Опишите Его». Бог ответил Моисею в двух словах. Бог сказал: «Моисей, скажи народу, что «Сущий» (в английской версии «Я ЕСМЬ») послал тебя (см. Исход 3:14). (Согласно современному представлению, Бог дал Себе слишком упрощенное определение).

 

Можете ли вы представить, как Моисей на вопрос «Кто послал тебя?» отвечает «Я ЕСМЬ» послал меня»?

 

Кто такой «Я ЕСМЬ»? В чем вы нуждаетесь? В избавлении? Тогда Я ЕСМЬ избавление. Я ЕСМЬ все то, в чем вы нуждаетесь.

 

Вера – это Бог, Который говорит: «Я ЕСМЬ», и мой ответ: «ОН ЕСТЬ». Вера просто принимает то определение, которое дает Себе Бог. Бог говорит: «Я есть Избавляющий тебя от бури». Я говорю: «Он есть Избавляющий меня бури».

 

Вера принимает Бога с тем определением, которое Он Себе дает.

 

Какая «буря» бушует в вашей жизни? Как вы ее преодолеваете?

 

Просите Его о вере. Просите Его, несмотря на то, что происходит - с какими жизненными обстоятельствами вы сталкиваетесь. Буря – это выход.

 

Павел сказал: «Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть» (Филиппийцам 4:11). Я думаю, что Павел стал доволен с того момента, как его объяла вера. Он был в центре Божьей воли, и у него было Божье обетование. Он все время молился. И уже не имело значения, что происходило в его жизни с того момента. Бог лишил бурю жала.

 

Он может также избавить вас от страха, который вселяет в вас буря. Вы позволите Ему это? Преодолевайте бурю в вашей жизни – Бог не допустит, что бы вы погибли.