ЧТО УТОЛЯЕТ ЕГО ГОЛОД

Иисус ответил на просьбу Своих учеников о вере следующим образом: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «пойди скорее, садись за стол»? Напротив не скажет ли ему: «приготовь мне поужинать и подпоясавшись служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам»?... Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего нестоющие, потому что сделали, что должны были сделать» (Луки 17:7-8, 10).

 

Христос говорит здесь о нас, Его рабах, и о Боге, нашем Господине. Он говорит, что мы должны «кормить» Бога. Вы можете спросить: «Какого рода пищу мы должны приносить Господу? Что утоляет Его голод?».

 

Библия учит нас: «А без веры Богу угодить невозможно» (Евреям 11:6). Проще говоря, любимое «блюдо» Бога  - наша вера. Эта та пища, которая Ему нравится.

Мы находим этому подтверждение с начала до конца всего Писания. Когда сотник просил Иисуса исцелить его слугу, сказав только слово, Иисус возрадовался  живой вере этого человека. Он ответил: «Истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры» (Матфея 8:10). Иисус говорил: «Вот язычник, чужак, который «питает» Мой дух».  Какую «питательную еду» дает Мне вера этого человека».

 

Я замечаю в словах Иисуса прямое заявление: «Не ты должен «есть» первым, а Я».  Другими словами, мы не должны использовать свою веру в своих интересах и для своих нужд.  Напротив, наша вера предусмотрена для удовлетворения «голода» Господа. «Приготовь мне поужинать и …служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам».