БЫТЬ ВЕРНЫМ-ЖИВУ ЛИ ИЛИ УМРУ

"Навуходоносор сказал им:..если же не поклонитесь,то в тот же час брошены будете в печь,раскаленную огнем,и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?"(Дан.3:14-15)
Даниил и его друзья оказались в тяжелейшей ситуации.Если бы Бог не пришел и не совершил чудо,они были бы мертвы!

Что позволит Христу войти в вашу ситуацию?Он приходит когда вы принимаете такое же решение как эти три еврейских юноши: "(они)..сказали царю Навуходоносору: "Нет нужды нам отвечать тебе на это.Бог наш,которому мы служим,силен спасти нас от печи,раскаленной огнем,и от руки твоей,царь,избавит...Если же и не будет того,то да будет известно тебе,царь,что мы богам твоим служить не будем.и золотому истукану,который ты поставил,не поклонимся."(3:16-18)Другими словами:все выглядит безнадежно.Если Бог не продемонстрирует чудо-мы мертвы.Все же наш Бог силен вывести нас из этого огненного положения!Но если и не так,мы будем верны Ему,живем или умрем!

Возлюбленные,такая вера благословит сердце Бога и заставит ангелов ликовать и скажет
" Господь,я точно знаю,что Ты способен освободить меня,если Ты скажешь слово,этому придет конец.Но если и не так,я не убегу,не обвиню Тебя,что Ты оставил меня.Я сохраню истину и останусь вернымТебе!"

Вот что позволит Христу войти в нашу трудную ситуацию.Полная уверенность,что Он способен спасти и вывести нас из наших проблем!Независимо ни от чего,мы уверены,что находимся в Его руках.