ХОРОШИЙ ОТЧЕТ

Верой…в ней свидетельствованы древние.»(Евр 11:2)


Греческое слово “obtain” здесь имеет значение «свидетельствовать или быть свидетельством».Наши проотцы имели прочную,непоколебимую,укрепленную, как на якоре,веру в Господа и стали свидетельством Божьей верности в тяжелые времена.


Во-первых,они засвидетельствовали,что угодили Богу.Они доверяли Ему проходя:наводнения,насмешки,оковы,заключения, пытки,войны,львинное логово и огонь.И после этого всего,они знали Божью радость и Его улыбку,говоря им: «Молодцы!Вы верили Мне.»

А без веры угодить Богу невозможно;ибо надобно,чтобы приходящий к Богу веровал,что Он есть,и ищущим Его воздает.»(Евр 11:6)

Всякий раз, проходя верой испытания,мы имеем тоже самое подтверждение от Духа Святого: “Молодец.Ты-Божий свидетель.»

Я получаю «хороший отчет»тогда, когда могу отдыхать во время шторма, когда могу положить все свои тяжести на Христа и сохранить веру.Я становлюсь маяком надежды для тех,кто вокруг меня,кто набдюдает за моей жизнью;дома,на работе,на блоке,где я живу.Они могут не показать открыто,но будут знать,что есть надежда и спасение возможное для них.Они видят меня в часы кризиса и говорят: «Есть надежда!Есть тот,кто не потерял веру в Бога,борец,который не сдается.Он доверяет своему Богу!»

Когда проблемы возрастут и мир упадет в огромные бедствия, верующие должны стать свидетельством непоколебимой веры. Мы имеем Духа Святого,живущего в нас,а также Библию- Слово от Бога.Нам нечем гордиться самим по себе,но мы полностью можем положиться на Его Слово.За все мои годы я вооружился и определился, «я настрою свое сердце и не буду бояться,не буду слушать сомнения и страхи своей плоти.Я не буду колебаться,не поверну назад,не буду объедаться, проявлять к себе жалость и раздуваться.

Все же иногда неверие обворовывает меня,забирая победу.

Мне все еще предстоит много учиться о хождении верой.Но я вкусил победу,которая приходит,когда я верю Господу в любой ситуации.Я осознано возлагаю все мои тяжести на Христа и теперь прохожу свой путь в покое.