ПУТЬ ИЗВЕСТНЫЙ ТОЛЬКО БОГУ

Господом утверждаются стопы такого(в агл. Библии-праведного) человека»,говорится в Псалме 36:23.В еврейском языке,слово управить имеет значение «предзапланированый,укрепленный».Бог не работает с планом на каждый день.Он не планирует нам путь на день,на неделю или год вперед.Нет,Он имеет полый план для всей жизни для каждого верующего.Этот план начинает работать с того момента,как мы спаслись.
Что значит предзапланированный путь? Иисус отвечает просто, «Я есть путь.»(Иоан.
14:6 мой курсив)

Христос Сам есть путь к славе и к вечной жизни. Он ведет нас в направление конечной цели. И наш путь завершиться в Его объятиях,на небесах. В книге к Евреям говорится, что Иисус- «приводящий многих сынов в славу.» (Евр.2:10) Все же, мы не знаем особенности пути,по которому Иисус проведет нас туда. Ни один из нас не может быть уверен,как выглядит остаток нашего пути. Это известно только одному Богу.

Для примера возьму мою жизнь. Я иду по дороге славы более чем семдесят лет. Бог дал мне цели, мечты и видения,которые я достигал. Но Бог никогда не открывал мне весь путь. И даже сейчас,после стольких лет, я не уверен, куда Он поведет меня завтра.

Когда Иаков состарился, он описывает свой жизненный путь фараону: «Дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей, и не достигли до дней жизни отцов моих во днях странствования их (Быт.47:9) В еврейском языке «несчастные» имеется в виду: бедствия,несчастья,печаль.
Я могу сравнить себя с Иаковом. Есть такие периоды в моей поломнической жизни, которые я не желал бы опять пережить. Конечно,я славлю Бога за все благославения и чудеса,которые я имел. Также,я благодарен Ему за веру,которую Он возрастил во мне за все годы. Но если бы мне предстояло прожить мою жизнь,я хотел бы знать заранее сроки и то, что все будет хорошо. И все таки это не будет Божьей работой. Один путь для каждого верующего-вера.