Находиться на средней позиции.

Те,кто избрал жить в средней позиции,имеют общие черты.Характеристика двух с половиной колен(Рувим,Гад и половина Манассии)может быть найдена сегодня в тех, кто отказался уничтожить своих идолов и умиреть для мира.Их еврейские имена подтверждают это.

Рувим-«сын,который видит!»- первенец Иакова,но потерял свое первородство,потому что был водим похотью.Иаков говорит о Рувиме: “..ты бушевал как вода,не будешь преимуществовать!..» Рувим вошел к служанке отца. В предсмертный свой час Иаков говорит ему, «Рувим..ты взошел на ложе отца своего..»(Быт.49:4)

Глаза Рувима были направлены на свой собственный мир,на похоть,на удовольствие.Он не был тверд,так как в его сердце было разделение и этот дух был унаследован его потомками.Все его колено присоединилось к миру и ходят своими путями.

Гад значит «Удача или наемный».Проще говоря,наемный солдат с успехом. Моисей сказал о Гаде, «Он избрал себе участок земли» (англ.перевод-он прежде избрал участок для себя)(Втор.33:21) Это колено внешне было послушным,следовало за правосудием Бога,но главная черта их - самоинтерес.Гад был поглащен своими собственными интересами.

Философия Гада была такая: «Я буду сражаться с Божьей армией; Я буду послушен и делать все,что Бог ожидает от меня.Но сначала мне надо получить долю в жизни.Мне надо быть уверенным,что я и моя семья - в порядке,а потом я буду свободен и буду служить для Бога.»

Манассия значит «забыть,пренебрегать».Это первенец Иосифа,он должен был получить первородство.Даже в детском возросте в нем проявлялись печальные черты. Иосиф видел в духе,что Манассия забудет пути своего отца и пренебрегнет заповедями Господа.

Рассмотрим эти обьединенные черты христиан,живущих на средней позиции:непостоянны, как вода, в духовных убеждениях;нет предпочтения к
Божьему, выглядят теплыми,

Похотливы,водимы эгоистичными нуждами,пренебрегают Словом,не принимают Божьи заповеди серьезно, избирают свои собственные решения вместо того,чтобы жить верой в Бога,забывают прошлые благословения,не желают расстаться с идолами,оправдывают свои решения,не желают умиреть для всего ,что держит их в средней позиции!

Давайте твердо желать Божьей полноты.Желание Бога ,чтобы вы вошли в место отдыха, в радость и мир во Святом Духе.Это требует следующего-следовать за Нимот всего сердца и со всей силой».