ИЗБРАНЫ ПРИНОСИТЬ ПЛОД

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод» (Иоанна 15:16).

Много искренних христиан считает, что приносить плод означает просто приводить души ко Христу. Но выражение «приносить плод» имеет  более широкое значение.

Плод, о котором говорит Иисус, - это уподобление Христу. Проще говоря, приносить плод значит становиться похожими на Христа.  А выражение «много плода» значит «постоянно возрастающее сходство с Христом».

Приобретение все более и более сильного сходства с Христом  – главная цель нашей жизни.  Она должна стать центром всей нашей деятельности, нашего образа жизни, наших отношений. Более того, все наши дары и наше призвание – наша работа, служение и свидетельство – должны являться следствием этой главной цели.

Если в глубине души я не похож на Христа -  если Я не становлюсь все больше похожим на Него –  это значит, что я не достиг Божьей цели в своей жизни.

Видите ли, достижение Божьей цели не связано с тем, что я делаю для Христа. Оно не измеряется моими делами, даже если я исцеляю больных и изгоняю бесов. Нет, Божья цель достигается в моей жизни только через то, кем я становлюсь в Нем. Уподобление Христу не связано с тем, что я делаю для Господа, это связано с тем, насколько я преобразован по Его подобию.

Сходите в магазин христианской литературы и прочтите заглавия книг, стоящих на полках. Большинство книг – это руководства по самопомощи:  о том, как преодолеть одиночество, как пережить депрессию, как реализовать себя.  Почему? Потому что мы неправильно понимаем наше призвание. Мы не призваны быть успешными, не иметь трудностей, быть особенными, постоянно достигать чего-то. Нет, мы упускаем то единственное  призвание, ту единственную цель, которая должна стать главной в нашей жизни - приносить плод, будучи преобразованы по Его подобию.

Иисус был полностью подчинен Отцу, и это было всем для Него. Он заявлял: «Я ничего не делаю или говорю от Себя, но только то, что говорит Мне Отец».

Хотите ли вы приносить «много плода» вследствие  все большего уподобления Христу? Мы достигнем цели всей нашей жизни только в том случае, если начнем любить других так, как Христос возлюбил нас. И по мере увеличения нашей любви к другим мы станем больше похожи на Христа.

«Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей» (Иоанна 15:9). Его заповедь понятна и проста: «Иди и люби других. Дари другим ту безусловную любовь, которую Я открыл тебе». Мы становимся больше похожи на Христа по мере увеличения нашей любви к другим. Иначе говоря, то, сколько плода мы приносим зависит о того, как мы относимся к другим людям.