БЫТЬ МУДРОЙ ДЕВОЙ

Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые,взявши светильники свои,вышли на встречу жениху; Из них пять было мудрых и пять неразумных.»(Матф.25:1,2)

Если вы честны, то согласитесь с Его Словом: «Да, это притча рисует меня. Я стал ленив. Я не хочу быть как неразумная дева и отпасть, но хочу быть готовым к пришествию Господа.»

Если вы желаете быть, как мудрая дева,вам надо сделать два шага. Они простые,но их можно и пропустить.

1. Сделайте Христа центром вашей жизни,ваших мыслей. Когда вы просыпаетесь утром, тихо произнесите Его имя. Когда ночью отправляетесь спать, призовите Его имя в ваших мыслях и на ваших коленях.

Наконец,братья,что только истино,что честно, что справедливо,что чисто,что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.» ( Филипп.4:8) Пусть этот стих станет основой вашей простой молитвы в течении дня. Иисус, Ты честный, справедливый,прекрасный. Ты есть моя Благая Весть.»

2. Молитесь в течении дня: «Господь имей милость ко мне,грешнику.»

Эта простая молитва и есть масло для вашей лампы. Молитесь этой простой молитвой каждый день. Так вы приготовитесь к встрече с Господом. Скажите Богу:Отец, я не достоин называться Твоим Именем. Я нуждаюсь в Твоей милости. Я понимаю, что я не тот, кто я думал о себе раньше. Я думал,что я довольно хороший человек, но через мою порядочность, я не унаследовал бы ничего. В Твоих глазах, это как грязная тряпка.

Я знаю, что не спасься бы через мою хорошую работу. Мне нужна Твоя благодать. Теперь я смиряю себя пред Тобой. Господь,имей ко мне милость, я -грешник.»