ЛЮБОВЬ НАЧИНАЕТСЯ С ДОМА

Заповедь Иисуса в Иоанна 15:6 говорит мне как я отношусь к супруге и детям.Для неженатых людей-как они относятся к дугим христианам и близким им людям. Если я призван быть служителем Божьим,то моя жена должна заявить перед небом,адом и всем миром: «Мой муж любит меня любовью Христа. Он может делать ошибки,но он возрастает в терпении и понимании меня. Он становится более нежным и заботливым. Он молится со мной.Он не имеет фальшь. Он тот,о чем он проповедует.»

Но если это не является свидетельством моей жены,если в ее сердце скрыта боль,а ее мысли: «Мой муж не тот,кем он себя представляет»-то все в моей жизни не имеет смысла. Вся моя работа-проповеди,достижения, даяния и мнежество поездок-ничего не стоят. Тогда я есть увядшая ветвь, не приносящая плода, подобия Хресту. Иисус позволит другим видеть мертвость во мне. Я не буду удостоин Его Царства.Ко мне подошли пастор с его женой, люди средних лет,с разбитым сердцем и плача. Служитель сквозь слезы сказал: «Брат Давид,я согрешил против Бога и против моей жены.Я совершил прелюбодеяние.»Он исповедывался мне,искренне раскаиваясь в своем грехе.

Затем его жена повернулась ко мне и тихо сказала: «я прощаю его,я вижу его искреннее раскаивание,верю,что Господь восстановит нас.»

Это привилегия для меня видеть прекрасное исцеление. Мы никогда не переделаем наши старые ошибки, но когда есть искреннее раскаивание, Бог обещает восстановить то, что разрушил червь.

Я желаю каждой паре, у кого Христос-центр,всать и сказать правду: «это не легко.» Брак-каждодневная работа, такая же как работа Христа и Его Креста в нас. Это значит каждый день отпускай свои права. Конечно, сатана знает, что ваше желание в вашем доме быть подобному Христу. Поэтому он будет испытывать вас постоянно.

Нет другой школы, равной по трудностям,как школа брака. И вы никогда не выходите из нее. Бог открыто говорит нам:наша жизнь с нашими любимыми-вершина всех испытаний. И если мы совершаем здесь ошибку, мы ошибаемся во всем другом в нашей жизни.