УТВЕРЖДЕНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ

Я уверен в том, что люди теряют надежду вследствие  утраты веры. Они слышали много проповедей, читали много книг, но вокруг себя они видят примеры потерпевшей крушение веры. Христиане, которые когда-то были  тверды в вере, сейчас, во время трудностей, теряют ее.  Поэтому как людям обрести надежду? Святой Дух ясно мне сказал: «Ты должен укрепиться в вере. Утверди свое сердце так, чтобы оно уповало на  Бога во всем и во все времена».

«Утвердить» нашу веру значит  сделать ее устойчивой, непоколебимой, укоренить ее, заложить ей фундамент. Писание говорит, что сделать это – в нашей силе. Иаков пишет: «Сомневающийся  подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6-7).

В этом отрывке Господь возлагает всю ответственность на верующего. В сущности, Бог говорит нам: «Когда мир смотрит на Мой народ в это неспокойное время, он должен иметь возможность видеть в них веру. Когда все колеблется, вера – это то, что должно остаться прочным и непоколебимым. Поэтому, ты, верующий, укрепи свою веру. Ты, Христианин, займи твердую позицию и никогда ее не сдавай».

Я уверен, что миру больше не нужны  проповеди о вере.  Людям мира нужно видеть  проповедь: жизнь мужчины/женщины, который (-ая) живет своей верой. Им нужно видеть, как Божьи слуги сталкиваются с теми же бедами, что и они, но остаются при этом непоколебимы. Именно тогда грешники встретятся лицом к лицу с сильным свидетельством стойкости веры.

Давид описал это, когда он говорил об «уповающих  на (Господа) пред сынами человеческими» (Псалом 30:20). Он говорил о верующих, чье сильное упование и преданные жизни являются лучами надежды для тех, кто во тьме.

Когда вы утверждаете свою веру, принося каждое свое бремя и тяжбу Христу, оставляя все у Его ног и покоясь в вере, вас ждут серьезные испытания.

Однажды, когда я был в процессе утверждения своей веры, когда я по-настоящему возложил все свои бремена на Господа, мне позвонили и сообщили новость, которая потрясла меня. На какое-то мгновенье меня охватил страх. Но Святой Дух нежно проговорил: «Не сдавай своих позиций в вере. Не сдавайся. У Меня все под контролем. Будь непреклонен». Я никогда не забуду тот мир, который наполнил меня в тот момент. К концу дня я был полон радости, так как я осознал: «Я уповал на Тебя. Я не поколебался. Благодарю Тебя!».