ЛЮБИТЬ ДРУГИХ

Что значит быть подобным Христу- видеть Иисуса в других. Путешествуя,я познакомился со многими драгоценными мужщинами и женщинами, которые посвятили себя Господу.

Мое сердце ликовало когда я встретил их.Я не был знаком с ними раньше,но Дух Святой свидетельствовал мне,что они посвящены Христу.

Пастыри,епископы, бедные уличные евангелисты-я все еще вижу их лица. С самого начала встречи я понял без слов, «Эти мужщины и женщины были со Христом.» Я говоря им : «Брат, сестра, я вижу Иисуса в вас.»Хотел бы , чтобы обо мне говорили также.

Быть подобному Христу значит -как мы относимся к другим, не имея в виду семью, любим ли так, как Христос любит нас, любим ли мы наших врагов, тех, кто ненавидит нас, использует и не любить нас. Делаем ли это не ожидая что-либо в ответ. По-человеческим меркам, такая любовь не возможна. Нет ни одной книги, рекомендации, которая научила бы любить врага так, как Иисус возлюбил нас.

Все-таки, нам заповедано делать это. И мы исполняем с постоянно-возростающим желанием. Каким образом мы делаем это? Как я могу люблю мусульманина, который плюнул мне â лицо, когда я находился в блоке от церьквы? Как я могу любить тех,которие через website называют меня ложным пророком? Как мне любить гомосексуалистов, которые маршем проходят по Пятой Авенью с плакатом: «Иисус был гомосексуалистом»? Как искренне во Христе я могу их любить?

По своим способностям я даже не знаю как любить других христиан. Это должна быть работа Духа Святого.

Иисус молился Отцу: «..любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» (Ин.17:26) Христос просил Отца вложить любовь в нас. И Он обещал, что Дух Святой покажет нам как жить с этой любовью. Дух Святой соберет все Христовы пути любить других и покажет их нам. (Иоанна 16:15) Для Святого Духа - радость показывать нам больше об Иисусе. Причина,почему Он живет в нашем телесном храме-учить нас о Христе. «..а вы знаете Его,ибо Он с вами пребывает и в вас.