Бог не прошел мимо вас

Это одна из самых больших трудностей,которую я имею как пастырь в Господе: «О, Бог, как мне дать надежду и успокоение тем, кто пребывает в огромной боли и страдании?Дай мне слово, которое поможет им победить сомнения и страхи.Дай мне истину, которая осушит слезы тех,кто в печали и вложит песню в уста тех,кто потерял надежду.»

Послание,которое дал мне Святой Дух простое: «Иди в Мое Слово и стой на Моих обещаниях.Отвергни свои сомнения.»Надежда получает рождение в Божьих обещаний.
Недавно я получил письмо от одной матери. Оно содержит прекрасную живую иллюстрацию. Она пишет: «Моей дочери
16,она больна,ее болезнь - физическое вырождение мускулов и связок ,она находится в нетерпимой боли все 24 часа в день.

Я потеряла сына,он совершил самоубийство в 1997 году.Он не смог больше выдерживать боль,которая была по причине той же болезни.Ему было 22 года.После девяти лет страданий,он прервал свою жизнь.

Моя дочь была балериной, она мечтала пойти учиться в Школу Julliard в Нью-Йорке.Но ее мечты были разрушены,когда ее аттаковала таже болезнь,которая мучила ее брата.Доктор сказал,что ее боль по шкале от 1 до 10, достигла число 14. Доза болеутоляющего,которая могла быть эффективной для нее, может разрушить ее почки.Поэтому она не может принимать лекарство.
Она любит Господа.Она -замечательный поэт.Ее поэзия были опубликована более чем в пятнадцати публикаций.Она принимала участие в Международной программе «Кто есть Кто в поэзии

Находясь в состоянии постоянного колебания души и тела, мать и ее дочь держатся за обещание,которое Бог дал им.Бог также дал им мир.

Может быть враг пытается убедить вас,что Бог прошел мимо вас,или проходя испытания,вы сделали вывод.что Бог не с вами?Может быть вы сдались в вере?

Ваша надежда в Его Слово для вас:

Не оставлю тебя и не покину тебя.»(Евр.13:5)

И будет Господь прибежищем для угнетенных,прибежищем во времена скорби;И будут уповать на Тебя знающие имя Твое,потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.»(Пс.9:9,10)