БОГ ЛЮБИТ ВАС!

Бог любит вас,и это в то время,к огда множество христиан предают Бога. Они снова и снова желают быть обличенными во грехе, но не позволяют Святому Духу наполнить их любовью Отца.

Законник любит обличения, но он не позволит любви Бога и Святому Духу служить его душе.

В церкве Times Square мы знаем,что праведный человек во истину любит Иисуса и любит обличения. Он приглашает Святой Дух указать на скрытый грех и на неверие. Чем больше раскрывается грех, тем свободнее и счастливее будет тот человек.

Тем не менее,я вижу многих христиан, которые говорят: "Господь,обличай меня" Но не все ищут истинное облечение. Например, я вижу это по множеству реакций на мою газету. После того, как я написал тысячу обличений, я получил в ответ большинство одобрений. Но когда я поделился любовью Иисуса,я получил письма, в которых мне писали: "Вы больше не проповедуете истину!" Другими словами эти люди говорят: "Если вы больше не обличаете, то это не есть Евангелие!"

Такие верующие никогда не входили в великую любовь - служение Духа Святого. Надо ходить Духом, а не чувствами!Ходить Духом, имеется в виду,позволить Святому Духу делать в нас то, для чего Он был послан. "..потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым,данным нам." (Рим.5:5)

Исаия говорит: "Как утешает кого-либо мать его,так утешу я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме." (Ис.66:13) Исаия обращался к упрямым, в отношении Бога, людям: "..но он, отвратившись,пошел по пути своего сердца." (Ис.57:17)

Скажите, как долго учитель будет бороться с упрямым студентом, который отказывается прислушиваться к совету? Не думаю что долго!Но пророк Исаия взял самое наглядное сравнение - материнскую любовь к своему ребенку, чтобы показать нам любовь нашего Отца к нам. Одна мать с нашей церкви потратила весь свой день, чтобы навестить сына, в тюрьме, находящейся на другом конце штата.

Она провела много часов в автобусе, чтобы на короткое время увидеть сына. Каждый раз,смотря на сына в серой тюремной одежде и видя боль в его глазах,она будет умирать внутри себя.Но никогда не сдастся,он- ее сын!

Дух Святой хочет, чтобы вы знали-такую любовь Бог имеет к вам! Он утешает нас,говоря нам: "Однажды вы сказали, что все отдали Иисусу. Вы любили Его и Он все еще любит вас. Я послан Им совершать работу - и Я буду продолжать делать ее!" Нету никого, кто-бы утешил так как Святой Дух. Вот почему вы должны позволить Святому Духу жить в вас.Только Он один, кто может уложить вас в теплую постель и наполнить ваше сердце совершенным миром. Он единственный, кто воистину утешит вас во времена боли и печали.Он и только Он, кто может уверить вас: "Это утешение не на время, а на веки!"