ЛИЧНОЕ ОТКРОВЕНИЕ О БОГЕ

Если вы проповедник,миссионер или учитель подумайте, о чем вы учите? Ваши личные мысли? Или заимствованные откровения у великого учителя? Ваши личные откровения об Иисусе Христе? Если это так, получаете ли вы их постоянно? Открыто ли небо для вас? Павел говорит: "Ибо мы Им живем и движемся и существуем.." (Деян.17:28) Истинные мужи и женщины Божии живут в этом малом, и в тоже время огромном, кругу. Все их действия и ожидания связаны со Христом. Несколько лет назад Святой Дух повел меня в служение, проповедовать только о Христе. Как я жаждал проповедовать о Нем и ни о чем более! Но мое сердце не было сфокусировано только на этом и скоро круг сузился. В результате,я не имел откровения, которые должны были поддерживать мои проповеди.

Чтобы проповедовать о Христе,я должен был постоянно получать откровения Духа Святого. Если Дух Святой знает мысли Отца, и если он родник воды, текущей в нас, то мы должны быть наполнены этой водой. Нам надо быть наполненными никогда не прекращающимися откровениями о Христе. Такие откровения доступны Божьему слуге, который пребывает в Нем,верит Духу Святому, что Тот откроет ему мысли Бога.

Павел говорит, что Христос явил ему это,но не только ему. (см.Гал.1:16)

В глазах Бога. не правильно проповедовать то, что еще не работало в жизни или в служении проповедника. Мы должны проповедовать, исходя из постоянно-возрастающих откровений о Христе, и только то, что глубоко изменило нас.

Павел также говорит: " Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим,самому не остаться недостойным." (1Кор.9:27) Павел, безусловно, никогда не сомневался во Христе, он никогда не имел это в своем разуме. Павла пугали мысли о предстоящем судилище Христа, чтобы не быть судимым за проповедование Христа,которого он не знал, или за провозглашения Евангелия, которое он не практиковал . Вот почему Павел так часто говорит "живой Христос" или " живущий во мне Христос."

Мы не можем жить еще один час, называя себя слуга Бога, если не дадим ответ на вопрос: "Действительно ли я хочу Христа и ничего более? Истинно ли Он для меня все, одна цель моей жизни?"

Является ли ваш ответ-Да? Если вы искренни в этом,то вы способны увидеть сор в вашей жизни,о котором однажды сказал Павел: "Все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего;для Него я от всего отказался,и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа." (Фил.3:8) Считаете ли вы все тщетою ради Его откровений? Если вы не желаете ничего, но только Христа, то ваше служение не будет карьерой, оно будет молитвой! Вы не будете толкать себя, чтобы искать Его. Вы часто проводите время с Ним в тайной комнате, зная, что в том момент, когда вы войдете туда,вы сядете с Ним за Его стол. Вы поклоняетесь Ему, пребывая в Его присутствии. Вы не спешите, вы любите Его, прославляете Его, поднимая вверх свои руки, жаждете Его и благодарите Его за Его мудрость.