С ПОЛЯ БОЯ ВЕРЫ

Павел решил пойти в Иерусалим не потому,что там было пробуждение. Он не был проповедником,который ищет, чтобы его ободрили в том, что Бог с ним. Нет. Он заявляет ясно: "Ходил в Иерусалим +по откровению и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедоваемое мною язычникам." (Гал.2:1-2) Павел ходил в Иерусалим, чтобы поделится тайной, которую Бог явил для Своего народа.

Этот человек Божий имел свое собственное, полное славы, откровение Христа.Он не изучал доктрины, проповеди других или книги, комментарии. Он не был изолированным философом, мечтающим: "Когда-нибудь мои работы будут читаемые будущими поколениями."

Позвольте мне сказать вам, как и где Павел писал свои проповеди. Он писал их в темных и сырых тюремных камерах,или плача и вытирая кровь, текущую с его спины, после того, как он был избит. Он писал их после очередного кораблекрушения.

Павел знал, что все откровения и истина приходят с поля битвы веры. И он радовался своим скорбям по поводу Евангелия. Он говорит: "Теперь я могу проповедовать с властью и авторитетом каждому матросу, пережившему кораблекрушение, каждому человеку в тюрьме,кто не имея надежды был заключен, каждому, кто стоит перед лицом смерти. Божий Дух сделал меня испытанным ветераном. Теперь я могу проповедовать истину тому, кто имеет ухо слышать."

Бог не предал вас власти сатаны. Нет, но Он допускает быть испытаниям, потому, что Дух Святой делает в вас невидимую работу. Слава Христа формируется в вас на века. Вы никогда не станете духовным через кого-то или через что-то. Если вы хотите вкусить славу Бога, это произойдет именно там, где вы сейчас,в ваших нынешних обстоятельствах.

Я считаю, одна из величайших тайн духовности Павла - готовность принимать все, без ропота..Он писал: "..ибо я научился быть довольным тем,что у меня есть."(Фил.4:11) Павел говорит: "Я не пытаюсь защититься от моих не радостных обстоятельств. Я не умоляю Бога освободить меня от них. Наоборот, я встречаю их. Я знаю из опыта, что они делают во мне что-то вечное."

"Даст облегчение, чтобы вы могли перенести." (1Кор.10:13) Слово перенести говорит о том,что ситуация не изменится. Смысл в том,что нам надо быть выносливыми в любой ситуации. Почему? Бог знает, что мы ослабеем, если Он изменит ситуацию. Он допускает страдания, потому, что любит нас. Наша роль в каждой трудности-верить Богу, что посреди испытаний мы получим силу и помощь. Пожалуйста не поймите н; правильно, мы не радуемся трудностям, но мы не защищаем себя от них. Перенося их, мы знаем, что наш Господь ведет нас из образа в образ Его Сына.