ЗАВОЕВАНИЕ ХРИСТА

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса,Господа моего:для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор,чтобы приобрести Христа."(Фил.3:8)

Павел был полностью пленен Господом.Почему он чувствует необходимость в том,что он должен "завоевать" Христа?Христос явно видим в его жизни.Тем не менее,Павел имеет в себе желание завоевать сердце и любовь Христа.

Служение Павла,его жизнь и цель - направлены на то,чтобы угодить своему Учителю и Господу.Все остальное,по его словам,он почитает тщетою,даже "хорошие" вещи.

Вы можете спросить:является ли это идея,как победить сердце Христа, по Писанию?Разве мы не являемся объектом Божьей любви уже?Действительно,Его любовь для всего человечества.Но существует другая любовь, которую немногие верующие знают.Такая нежная любовь со Христом,какая бывают между мужем и женой.

О такой любви говорится в книге "Песня Песней."В этой книге Соломон рисует прообраз Христа.и в одном месте Господь говорит к Своей невесте:

"Пленила ты сердце мое,сестра моя,невеста;пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих,одним ожерельем на шее твоей.О,как любезны ласки твои,сестра моя,невеста;о,как много ласки твои лучше вина,и благовония мастей твоих лучше всех ароматов!"(Песни4:9-10)

Невеста Христа -это святые люди,которые стремятся угодить своему Господу,они живут в послушании и отделили себя от того,что огорчает,"обворовывает" Его сердце.