ОБЛЕЧЕНЫ И ОСУЖДЕНЫ

Мы не спасены законом, но через него облечены и осуждены. «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:20)

Закон был послан: «Законом …заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.»(Рим.3:19) «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою.» (Гал.3:24)

«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.» (Рим.7:12,13)

Павел говорит: «Я не мог по-настоящему признать свои грехи, пока не узнал их. Я не мог стремиться к святости Бога, пока не увидел, как далеко я был от него. Закон ворвался в мой дом, разрушив мою беспечность о грехе. Когда, через Божью святость, я узнал Его заповеди, мой грех стал крайне греховным для меня.»

То есть обличение заставило бежать вас прямо в руки к Христу, взывая: «Прошу о милости, Господи! Я не могу спасти себя. Я не могу исполнить Твой закон. Я вижу грехи в моем сердце!»

Вера как « полет осужденных, но кающихся грешников по Божьей милости к Христу Иисусу.» Только тот, кто по Закону Божьему осужден за грехи , бежит ко Христу, чтобы спастись.

В день Пятидесятницы Петр встал и предложил толпе Евангелие благодати Божией, поставив их сначала перед палящим светом закона. Он ткнул пальцем и сказал: « Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили.»(Деян.2:23) Слово Божие осудило людей, и они, умилившись в своем сердце, закричали: «Что нам делать, мужи братия?» (Деян.2:37)

Адаму было дано Евангелие благодати, после чего, «его глаза открылись.» (Бытие 3:7). Только после того как он увидел свое жалкое состояние и последствия своего греха, Бог принес ему весть о милости и надежде!