ОТВЕРГАЯ СОВЕТ ГОСПОДА

Пророк Осия, описывая ужасные плоды в результате отвержения Бога быть Господом и, передать все к руки плоти - обращается к людям, которых Господь носил на руках в течение многих лет.

Бог благословил Израиль, дав ему дома, которые они не строили и виноградники, которые они не насаждали. Он поднял благочестивых людей, пророчествовать им и давать слова, направляющие их. В течение многих лет люди были верными Богу. Они слушали его совет, никогда не обращаясь к плоти. Когда Бог говорил к ним, они повиновались. И чудесным образом были избавлены от сильных врагов.

Но теперь в Израиль пришло отступничество, и Господь винит его в страшном зле: " Глубоко упали они, развратились.»(Ос.9:9) «Все князья их - отступники.»(Ос.9:15)

Какой же страшный грех они совершили? Было ли это пьянство, сексуальное извращение, алчность, прелюбодеяние, убийство? Нет, Бог говорит, их нечестие в том, что они отвернулись от Его совета, не обращая внимания на Его слова, и подчинились человеку: " Они не послушались Его, и будут скитальцами между народами.»(Ос.9:17)В глазах Бога, наибольшее зло, которое совершает верующий – перестать быть зависимым от Него.

Господь говорил Израилю: "Вы больше не уповаете на Меня. Я не ваша охрана, ваш источник мудрости. Теперь вы обращаетесь к мудрости человека. Вы бежите в Египет за помощью, обратно в то самом месте, из которого Я избавил вас. Вы отвергли Мои слова и отвернулись от Меня ".

Великий пуританский пророк писал: "Истинная власть никогда не стремится к сотрудничеству. Она просто требует это.». Бог не говорит нам: «Вы выполняйте свою часть, а Я - Свою. Просто заглядывайте ко Мне иногда." Нет. Бог есть истинная и настоящая власть. Он требует, чтобы мы следовали за Ним всегда и во всем. Мы должны быть полностью зависимы от Него во всем. А иначе, Он не царствует над нашей жизнью.