БЫТЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА

Неверие даже в самом малом проявлении ненавистно Богу. Это убийственный, разрушающий душу грех, препятствующий работе Бога в нас. Это грех, вследствие которого уходят от Бога.

Вы может полностью отошли от всего мирского и жаждете прихода Иисуса Христа. Вы слушаете сильные проповеди, поете хвалу Богу в Его доме, питаетесь Словом Божьим каждый день, но если ваша молитва: "О, Боже, дай мне услышать Слово в моем внутреннем человеке. Позволь мне поверить, что я могу применять его и что оно станет моей жизнью ", то все это не помогает вам. То, что вы слушаете должны перемешаться с верой.

" Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.»(Евр.4:2) Пусть эти слова запомнятся вам : "До тех пор пока Слово и проповедь не смешаются с верой, они не принесут пользу вам!"

Писание говорит: " (Иисус)Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.»(Евр.3:2)В чем измеряется их верность? Каким образом они были верны во всем?

Они считались верными, потому что никогда не сомневались в слове Отца Небесного к ним. Они знали, что Бог будет делать то, что Он сказал. Вы видите, что верность означает просто верить, что Бог сдержит Свое Слово.

В этом смысле, Иисус и Моисей стояли на том, что"… если только начатую жизнь твердо сохраним до конца.»(Евр.3:14) Они не имели подъемы и падения, не были горячими и холодными в вере. Их вера никогда не колебалась!

Наша верность должна быть, как у Иисуса. Он был тверд в Своей уверенности в Отце: "А Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.»(Евр.3:6)

Когда битва становится все более интенсивной и наши испытания увеличиваются, наша плоть может уставать. Со временем, многие христиане допускают страх и сомнения. Их детская вера в Бога допускает вопросы в их сердцах.

Когда я смотрю назад на мой жизненный путь, я больше всего на свете хочу радоваться в надежде, что буду тверд до конца.