МОЛИТВЕННАЯ КОМНАТА

Иеремия предсказывал, что пасторы, которые не стремятся искать Бога в молитве, не устоят: «Ибо пастыри сделались бессмысленными и не искали Господа, а потому они и поступали безрассудно, и все стадо их рассеяно".(Иер.10:21)

Иеремия описал то, что мы наблюдаем сегодня в церкви. Многие пасторы стали ленивы и бессмысленными. Они видят свое призвание как работу на зарплату. Они опираются на свою плоть вместо того, чтобы через молитву познать сердце Бога. Они потеряли силу кормить овец и хранить их. И овцы разбегаются.

Единство, которое когда-то делало церковь сильной, в настоящее время распалось. Иеремия сказал об этом времени: «Шатер мой опустошен, и все веревки мои порваны; дети мои ушли от меня, и нет их: некому уже раскинуть шатра моего и развесить ковров моих.»(Иер.10:20) Веревки, о которых Бог говорит, - связывающая сила Божия, державшая народ в единстве, разорвана. Овцы рассеялись. Нечистота, посреди священства, не позволяет им приблизиться к святыне Божией. Ни один священник не был достоин прикоснуться к святому шатру.

Я хочу обратиться к тем, кто стремится к Богу: Имеете ли вы тайную комнату? «Тайная комната» - это время уединения с Богом. Это качественное время искания Бога, призывая Его имя. (см. Мф 6:6).

«Молитвенная комната» означает также иметь молитву, как привычку молиться каждый день. Остаетесь ли вы с Богом наедине ежедневно? Дисциплинируете ли вы себя, имея сердце, которое говорит: «Я должен уединиться с Богом сегодня, поговорить с моим Отцом.»

Иногда моя «тайная комната» в машине, когда я один, нередко дома или на улицах Нью-Йорка. Несколько недель назад это был пляж во Флориде, когда я по многу часов оставался с Богом наедине.

Я говорю о молитве связанной с близостью с Богом - быть наедине с Ним. Иисус предупреждал о лицемерии в молитве. Он сделал резкое разделение между теми, кто ищет Бога в тайной комнате, и теми, кто молится, чтобы другие могли смотреть на него как на святого.